Маркетинг в интернете

Маркетинг в интернете — использование интернет-маркетинга для продвижения своих товаров или услуг в мировой сети интернет.

Маркетинг в интернете — использование интернет-маркетинга для продвижения своих товаров и услуг в сети интернет. Интернет-маркетинг также известен как цифровой маркетинг, веб-маркетинг, онлайн-маркетинг, электронный маркетинг или электронный маркетинг. Перечисленные термины подразумевают использование Интернета для маркетинга, рекламы и продвижения продуктов, услуг или идей.

eMarketing – это процесс действий по продвижению определенного бренда через Интернет. Он включает как прямые, так и косвенные каналы распространения, использует определенные технологии для связи производителей (предприятий) со своими потребителями, будь то частные лица или другие предприятия. По этому определению можно сказать, что eMarketing охватывает все виды деятельности, осуществляемые в интернете, с целью привлечения новых потребителей, удержания текущих потребителей и лучшего продвижения бренда на рынке.

С помощью eMarketing есть возможность выйти на мировые рынки без больших затрат. Разница между интернет-маркетингом и традиционным маркетингом заключается в том, что интернет-маркетинг доступен для всех, при наличии необходимых знаний может быть достигнут высокий возврат инвестиций.

Интернет-маркетинг дает производителям возможность напрямую связаться с потребителями и избежать посредников. Он также обеспечивает прямую обратную связь, поэтому производители могут легче и быстрее улучшать свои продукты, а также создавать новые, которые востребованы у потребителей.

Используемые технологии

eMarketing использует все доступные технологические решения для продвижения продукта или услуги. Подобно тому, как можно использовать социальные сети, чтобы охватить максимальное количество пользователей в одной конкретной целевой группе, так и кампании электронной почты могут охватить совершенно другую группу пользователей. Кроме того, создание платных рекламных баннеров (AdWords), которые в большинстве случаев являются платными (с оплатой за клик), полностью входит в сферу его применения. В последние годы даже баннеры остаются популярными на форумах, в блогах и публикациях интернет-газет. Все разрешено, если это не относится к категории маркетинга для взрослых, что может принести с собой только негативные моменты.

Читать также:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x