Influence-маркетинг становится популярным

Influence-маркетинг становится популярным — отдача от хорошо спланированной и проведенной кампании инфлюенс-маркетинга может быть очень хорошей.

Инфлюенс-маркетинг или маркетинг влияния — это одна из форм маркетинга в соцсетях, которая включает в себя рекомендации и продакт-плейсмент со стороны лидера мнения, один из способов продвижения товаров и услуг через лидера мнений, инфлюенсера. Последним может быть не только какой-то один человек, но и несколько, группа, торговая марка, все то, чему люди доверяют.

Цели при работе с инфлюэнсером

  • узнаваемость бренда (brand awareness);
  • образование и лояльность аудитории;
  • улучшение показателей поисковой выдачи;
  • демонстрация способов применения продукта;
  • увеличение количества подписчиков и вовлеченность в социальных сетях бренда,
  • отработка негатива;
  • увеличение продаж;
  • увеличение доверия.

В последнее время маркетологи отмечают потрясающую эффективность такого рекомендательного маркетинга по сравнению с другими каналами продвижения. Хотя, надо отметить, что инфлюэнс-маркетинг — не панацея, у него тоже могут быть минусы.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x