Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг — это использование аспектов традиционного маркетинга в сети Интернет, который затрагивает все основные элементы — продукт, цена, продвижение и место продаж. Главная цель интернет-маркетинга — максимальный эффект от аудитории веб-сайта.

Главные элементы интернет-маркетинга

Продукт (товар) — то, что имеет нужное качество и продается с помощью веб-сайта. Продукт конкурирует как с сайтами, так и с обычным магазином.

Цена — обычно цена в интернет намного ниже, чем цена в магазине, за счет снижения издержек, регулярно сравнивайте цены и контролируйте их.

Продвижение — комплекс мер по продвижению площадки, где размещен товар, а также самого товара в Сети. Продвижение — это целый арсенал маркетолога: поисковое продвижение — SEO, баннерная реклама, е-мейл маркетинг, контекстная реклама, различные виды маркетинга — аффилиативный, вирусный, скрытый, блоги, тизерные сети и многое другое.

Место продаж — веб-сайт, то есть точка продаж. При создании точки продаж огромное значение приобретает дизайн, юзабилити, скорость загрузки, качество обработки заявок, виды платежных систем, доставка, сотрудничество с клиентом до, во время и после совершенной продажи.

Интернет маркетинг является частью электронной (интернет) коммерции. Часто его называют онлайн-маркетингом. В себя он также может включать — интеграцию, менеджмент, службу PR, отдел работы с покупателем.

На сегодняшний день в связи с развитием электронной коммерции интернет-маркетинг стал очень популярным и теперь является неотъемлемой частью маркетинговой стратегии любой компании. Сегмент онлайн-маркетинга и рекламы в интернет растет и в потребительском секторе, и в секторе B2B. Основными преимуществами онлайн маркетинга являются его интерактивность, точечный таргетинг, постклик-анализ —  анализ этих показателей может приводить к росту конверсии сайта, а также к ROI рекламы в интернет. Онлайн маркетинг включает также такие элементы системы, как:

— медиа-реклама;
— контекст-реклама;
— SEO, поисковый маркетинг (контент-маркетинг);
— SMM, SMO;
— маркетинг с помощью e-mail, RSS;
— интернет-брендинг;
— партизанский маркетинг;
— вирусный маркетинг.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(92339371, "init", { clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true });