Высокая конверсия подписной страницы
Высокая конверсия подписной страницы — для того, чтобы добиться высокой конверсии подписной страницы, важно придерживаться некоторых правил при ее создании.
Правила
Анализ данных. Для начала желательно изучить своих конкурентов и нишу, а также целевую аудиторию. Ведь без качественного анализа данных объектов и последующих выводов одностраничник вам просто не разработать и конверсия будет очень низкой.
Правило первого разворота. Всю важную информацию нужно разместить на одной странице, причем чтобы для ее прочтения не нужно было бы делать прокрутку экрана. Вся страница должна быть прокручена пользователем сразу же.
Минимализм. Страница для набора подписчиков должна иметь минимальную длину, а сама навигация и структура быть максимально простыми. Не должно быть ни сложных элементов, ни отвлекающих рисунков. Таким образом будет достигнута максимальная концентрация внимания на нужном вам действии — чтобы посетитель остался, а не ушел. В этом случае минимализм играет на руку.
Оригинальность. Заголовки должны быть эмоциональными, а изображения — красивыми и оригинальными. Анимация должна быть интересной и ненавязчивой. Графика должна играть на желании, любопытстве, неудовлетворенности, страхах и болях будущих подписчиков. Их важно схватить за проблемные места, только все это не должно казаться скучным до безобразия. Поэтому здесь важно выделяться.
Реальная ценность. Вашему потенциальному клиенту важно предложить по настоящему ценный подарок. Это может быть подарок при первом заказе, бесплатная книга, месячный доступ к платному контенту, бесплатный вебинар и так далее.
Правильное позиционирование. Все тексты на продающей странице должны писаться с точки зрения выгоды для ваших клиентов, то есть не содержать выражения «мы можем», а например «вы гарантировано получите». Все описание преимуществ товаров и услуг, их характеристики нужно заменить на выгоды, точнее, описание этой выгоды для клиентов. При этом не нужно применять неупотребляемые термины, без особой надобности. Особенно непопулярны при этом штампы, которые могут отпугнуть клиентов.
Скупой платит дважды. Не следует жалеть денег на качественный дизайн или работу фотографов-профессионалов и экономить на копирайтерах.
Что не надо размещать
Чего не следует размещать на подписной странице:
— нельзя размещать длинные скучные заголовки;
— не несущие смысловую нагрузку выражения;
— создавать страницы с хаотичной структурой и малопонятной навигацией;
— размещать несколько УТП и форм подписок на одной странице;
— размещать одновременно и pop-up, и форму захвата;
— слишком яркую анимацию;
— ссылки, по которым пользователи могут уйти со страницы.
Отметим, что не стоит забывать, что тестирование страницы, обновление старого дизайна на новый, текста и шрифта, а также подбор ключевых слов — это очень важные действия. Также выделим пункт о том, что нельзя размещать на лендинге виджеты социальных сетей, даже если там очень много подписчиков, а иногда таймер обратного отчета и чрезмерное число отзывов бывают лишними.
Чтобы собрать подписную базу целевых подписчиков, ее набором следует заниматься самостоятельно. Лучшим источником клиентов станет настроенный по всем правилам лендинг.
Мы в этой статье перечислили только важнейшие рекомендации по составлению одностраничника для страницы захвата. Но в то же время нет универсального рецепта для всех лендингов сразу. Это так же естественно, как и нет предела совершенству дизайна новых сайтов, автомобилей, одежды.
С созданием такой страницы очень важно проконсультироваться c профессионалами, изучать новые фишки для повышения конверсии, анализировать разные страницы захвата, статистику переходов, страницы конкурентов. Почаще тестируйте и находите лучшие варианты для ведения email-маркетинга своим подписчикам.