Выгодны ли промоакции
Выгодны ли промоакции — насколько выгодно проводить массовые рекламные мероприятия для организации.
Без сомнения, такие маркетинговые инструменты, как промоакции и розыгрыши призов в Казахстане, очень выгодны. Ведь они помогают решить сразу несколько задач: привлечь новых клиентов, вернуть старых, увеличить спрос на продукцию и тем самым повысить продажи, вывести новую продукцию на рынок, улучшить доверие к торговой марке и лояльность к бренду.
В процессе проведения рекламных акций потенциальные клиенты вовлекаются в процесс добровольно и воспринимают рекламу, как ненавязчивую, то есть не относятся к ней с негативом. Это дает возможность наглядно донести до потенциального потребителя все преимущества покупки, а также подтолкнуть его к ее совершению.
Такие мероприятия обычно проводятся в местах с высокой проходимостью, например, торгово-развлекательные центры, гипер- и супермаркеты, места массовых гуляний и проводимых мероприятий различного характера: фестивали, конференции, выставки и прочее.
Каждая рекламная акция должна нести определенный стимул, который должен побуждать и мотивировать потребителя совершить покупку, поэтому обычно применяется дегустация и тестирование товара, а взамен потребителям предлагаются подарки, призы, бонусы.
Чтобы провести такое событие, необходима серьезная и кропотливая подготовка, нужен четкий план и хороший бюджет для проведения, также стоит уделить внимание проработке ответов на вопросы потребителей. Если этого не сделать, то у населения может сложиться негативное мнение как о проводимой акции, так и о продукции и репутации бренда.
Несмотря на немаленькие расходы, промоакции очень выгодны, особенно когда изначально рассчитываются цели и задачи, которые должна решить акция. Многие крупные компании, особенно с мировым именем, часто проводят такие мероприятия поскольку они весьма привлекательны, особенно для организаторов.
Читайте также:
Предыдущая статья — Яд скорпионов
Следующая статья — Зачем нужен техосмотр