Важность ключевых слов
Важность ключевых слов
В этой статье речь пойдет об одном из параметров, который определяет место выдачи вашего сайта, согласно запросу. Речь пойдет о частоте ключевых слов (Keyword Ratio). Это самый важный показатель, который влияет на ранжирование — место вашего сайта в поисковой выдаче.
Рассмотрим на примере. У Вас есть интернет-магазин мобильных телефонов и вы, естественно, хотите, чтобы ваш сайт выдавался в верхних строчках по запросу «мобильные телефоны» и другим модификациям этого словосочетания. Первым делом вам придет в голову напихать, где только можно (в комментариях, мета-тегах и других областях сайта) словосочетание «мобильные телефоны» и прочие фразы подобные этой. Этот трюк делать не стоит, так как многие поисковые системы уже могут распознавать подобные махинации и успешно борются с такими сайтами. Эксперимент с ключевыми словами в комментариях и мета-тегах может обернуться тем, что ваш сайт будет удален из базы индексирования (ваш сайт не будет выдаваться вообще).
Правильным решением по работе с ключевыми словами будут эксперименты с различной частотностью ключевых слов в тексте. Вернемся к интернет-магазину мобильных телефонов. Чтобы ваш сайт был как можно выше в рейтинге поисковой выдачи, вам необходимо уменьшать или увеличивать количество ключевых слов, пока не найдете оптимальное количество. Если в вашем тексте на каждые 20 слов есть словосочетание «мобильные телефоны», то частотность ключевых слов составит 10%. Это очень большое количество, так как стилистика текста сильно пострадает. Посетители будут просто разбегаться с вашего сайта, читая постоянно в тексте «мобильные телефоны». Оптимальным количеством ключевых слов будет, когда читабельность текста будет хорошая и ключевые слова будут применены в тексте.
Подсчет ключевых слов можно совершить очень просто. Если вы используете MS Word, то через поиск найдите ключевое слово. Затем необходимо количество ключевых слов разделить на общее количество слов в тесте и умножить на сто. Это получится соотношение ключевых слов в вашем тексте в процентах.
После подсчета количества ключевых слов в тексте, у вас получится цифра 1-3% — это оптимальное количество ключевых слов в тексте, которое не испортит его читабельность и позволит поднять страницу в поисковой выдаче.
После окончания редактирования текста и создания оптимального количества ключевых слов, вам необходимо пройти еще одно испытание – индексация страницы поисковой системой. После размещения текста на странице, вам необходимо отправить адрес новой страницы в поисковую систему и ждать результаты индексации, которые придут примерно за несколько недель.
После прохождение индексации страницы, необходимо посмотреть на какое место поисковая машина поставила вашу страницу в поисковой выдаче по выбранным вами ключевым словам. Для этого необходимо ввести ключевые слова вашего текста в поисковую строку, и посмотреть, на каком месте находится ваш сайт, если результаты вас разочаруют, то необходимо проделывать всю работу с самого начала.