Пользователи читают отзывы, но не пишут их

Пользователи читают отзывы, но не пишут их — интересная статистика представлена в новом отчете AYTM — люди читают отзывы, но сами не пишут их.

AYTM представила новый отчет, где содержится любопытная информация о том,что половина пользователей в Соединенных Штатах читает отзывы о товаре, прежде чем его приобрести. При этом низкий процент — всего 6,2% делится затем своими впечатлениями о покупке.

Источник — отчет AYTM.

По результатам опроса:

  • 20,1% пользователей всегда читает отзывы перед покупкой;
  • 29,5% делают это в большинстве случаев;
  • 24,6%  — в половине случаев;
  • 9,9% респондентов не проверяет отзывы перед приобретением товара.

При этом:

  • только 6,2% опрошенных пользователей всегда делятся своими впечатлениями от покупки;
  • 14,8% делают это в большинстве случаев;
  • 19,6% — никогда не оставляют отзывов.

Иллюстрация — digg.com

Читайте также:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x