Пользователи читают отзывы, но не пишут их
Пользователи читают отзывы, но не пишут их — интересная статистика представлена в новом отчете AYTM — люди читают отзывы, но сами не пишут их.
AYTM представила новый отчет, где содержится любопытная информация о том,что половина пользователей в Соединенных Штатах читает отзывы о товаре, прежде чем его приобрести. При этом низкий процент — всего 6,2% делится затем своими впечатлениями о покупке.
Источник — отчет AYTM.
По результатам опроса:
- 20,1% пользователей всегда читает отзывы перед покупкой;
- 29,5% делают это в большинстве случаев;
- 24,6% — в половине случаев;
- 9,9% респондентов не проверяет отзывы перед приобретением товара.
При этом:
- только 6,2% опрошенных пользователей всегда делятся своими впечатлениями от покупки;
- 14,8% делают это в большинстве случаев;
- 19,6% — никогда не оставляют отзывов.
Иллюстрация — digg.com
Читайте также:
Подписаться
авторизуйтесь
0 комментариев
Старые