Партнерский маркетинг

Партнерский маркетинг — как превратить свой ресурс — аккаунт в соцсети или сайт в источник постоянного заработка.

Персональный веб сайта часто влечет за собой расходы на хостинг и рекламу. Это особенно ощутимо, если сервис не предназначен для продаж. Тем менее, существует способ окупить все потери и превратить площадку в самостоятельный источник заработка — партнерский маркетинг. Что нужно знать о партнерском маркетинге.

Партнерский маркетинг — это способ продвижения бренда через третьи лица, так называемых партнеров. Простыми словами, веб сайт, блогер и любой другой ресурс рекламирует компанию и получает процент за каждого привлеченного клиента. Преимущества тут очевидны: вам не стоит опасаться рисков и неоправданных ожиданий, а рекламодатель не тратит деньги впустую.

Став партнером, вы разместите у себя на сайте рекламу продавца. Она может принимать различные формы:

  • Баннеры в отведенных частях страницы. Это наиболее бюджетный, хоть и не самый эффективный метод. Чаще всего, пользователи неосознанно игнорируют такую рекламу
  • Упоминания в тексте. Если тематики сайтов сходятся, вы можете сослаться на рекламодателя в вашей статье. Чаще всего, написание скрытого рекламного текста оговаривается заранее и подбирается с учетом вашей аудитории
  • Рекламные интеграции. Обзор услуг и товаров, тестирование и сотрудничество считаются самыми честными методами. Вы показываете аудитории искреннее мнение и своим примером доказываете качество услуг.

Как стать партнером

Чтобы стать партнером, вам необходимо найти надежного продавца рекламы. Учитывайте тематику вашего сайта и интересы читателей. Сотрудничество обычно осуществляется через специализированные агентства. Сами они взимают процент за подбор партнеров, однако только так вы можете быть уверены в надежности сделки. Связавшись с рекламодателем через агентство, за вами остается подбор рекламы и обсуждение дальнейшей работы.

Первым шагом к продуктивной программе является оптимизация самого веб сайта. Перед началом работы проведите исследование, выявите последние тренды и требования. Проверьте скорость сайта и размещаемых ссылок, чтобы пользователям не пришлось ждать загрузки рекламы. Оптимизируйте верстку под ПК и мобильные устройства. Сделайте интерфейс понятным и доступным, а также поработайте над узнаваемостью.

Не меньшую ценность имеет качество контента. Даже интересная реклама меркнет на сайте со скучными текстами и низкой активностью. Перед началом сотрудничества, взрастите свою аудиторию и докажите, что стоите внимания продавца. В конце концов, ваши доходы зависят исключительно от активности читателей — процент начисляется на покупки, либо клики по рекламной ссылке.

Возможен также вариант сотрудничества, когда партнер получает ссылку и сам распоряжается ей для привлечения клиентов. В таком случае вы можете использовать сторонние ресурсы: соцсети и чаты. Продавец же отследит переходы со всех платформ.

Безусловно, партнерский маркетинг не может стать основным источником дохода. Тем не менее, это быстрый способ покрыть расходы на содержание уже функционирующего сайта. При грамотном подходе, вы можете выстроить доверительные отношения с рекламодателем и установить долгосрочное сотрудничество.

Иллюстрация — textlinks.com

Читайте также:

  • Интернет-маркетинг
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x