Ошибки при продвижении в Инстаграм
Ошибки при продвижении в Инстаграм — несколько советов о том, чего не стоит делать в социальной сети Instagram, чтобы все не испортить.
Многие уже по достоинству оценили эффективность такой площадки, как Инстаграм. Его бурное развитие подталкивает многие компании к тому, чтобы завести и продвигать там свои социальные аккаунты, а может быть даже завести там полноценный магазин. Многие неохотно делятся информации, как эффективно продвинуть свой аккаунт в Инстаграм, мы же поделимся информацией, что не нужно делать, а на чем стоит и сконцентрировать свои усилия.
1. Не закрывайте аккаунт от посторонних
Многие могут запретить доступ к своему аккаунту тем пользователям, которые не являются их подписчиками, а также незарегистрированным пользователям. И в результате пользователь, чтобы поподробнее узнать о товаре или услугах, вынужден создать аккаунт, подписаться, дождаться подтверждения подписки и только потом он получит доступ к информации. Это неправильный подход, поскольку на таком пути много сложностей и препятствий для потенциального клиента, поэтому он скорее всего уйдет к конкурентам.
2. Больше контактных данных
Клиенты бывают разные, многие до сих пор не умеют пользоваться WhatsApp, например, но это не должно стать препятствием на пути вашего сотрудничества с ним. Поэтому будет идеально, если вы укажите максимум контактных данных — веб-сайт, социальные профили, Skype, телефоны, е-мейл или адрес.
3. Не засоряйте ленту новостей подписчикам
Не советуем часто публиковать новые посты в Instagram, особенно сразу друг за другом, так вы быстро надоедите своим подписчикам, потому что заспамите их ленту новостей. Главным ориентиром пусть будет являться качество, а не количество. Самое оптимальное количество постов — до 3 в день, этого достаточно, чтобы не вызывать приступ тошноты у своего читателя.
4. Не накручивайте подписчиков
Не стоит накручивать подписчиков ботами, которым ничего не интересно, пусть даже если вам и скажут, что это живые люди. Никто и никогда не приведет вам настоящих клиентов, которым интересен ваш аккаунт и ваш товар или услуга, кроме рекламы. Советуем потратить средства, которые вы хотите потратить на накрутку ботами, лучше на создание интересной рекламной акции, оформление или качественный контент. Тем более что время от времени социальная сеть обновляет базу пользователей, удаляя ботов, спамеров и фейковые аккаунты.
5. Реагируйте на запросы
Часто пользователи комментируют в постах изображения или видео, они могут высказать свое мнение, задать вопрос или оставить отзыв. Обязательно реагируйте, поддерживайте обратную связь, чтобы посетители видели, что ничего не остается без пристального внимания владельца аккаунта и вся поступающая информация просматривается.
6. Публикуйте в нужное время
Дело обстоит таким образом, что несмотря пользовательскую активность, которая в течение дня располагается равномерно, пользователи Инстаграм пользуются все-таки активно (читают новости, посты) в определенное время — утром после пробуждения или перед работой/учебой, в обеденный перерыв либо перед сном. Поэтому старайтесь не публиковаться в строго определенное время, лучше экспериментировать, чтобы понять когда лучше вашим читателям предлагать новый контент.