Маркетинг в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях — социальные сети — это один из самых перспективных маркетинговых каналов для продвижения своей продукции и услуг.

Социальные сети являются перспективным маркетинговым каналом для всех компаний любого типа и размера. И сейчас не звучит вопрос «Зачем нашей компании использовать социальные сети?», а скорее «Как лучше всего ими управлять?».

1. Как дела с маркетингом в социальных сетях?

Прежде чем приступить к созданию маркетинговой стратегии, остановитесь и подумайте о том, на чем нужно сосредоточиться в первую очередь.

  • В каких сетях вы сейчас активны?
  • Оптимизирован ли ваш сайт (фотографии, конкурсы, создание ссылок и т. д.)
  • Какие социальные сети наиболее выгодны для вас на данный момент?
  • Чем ваши сайты в социальных сетях отличаются от сайтов ваших конкурентов?

2. Узнайте, кто ваш идеальный клиент

Например, если ваш идеальный клиент — родитель, это хорошее начало. Но если это родитель в возрасте от 30 до 50 лет, проживающий в определенном городе, который получает зарплату выше среднего, любит проводить время с детьми на улице и, в-основном, использует Facebook из социальных сетей, вы будете намного успешнее.

Даже самый талантливый специалист по маркетингу потерпит неудачу, если попытается продать свое объявление не той аудитории. Вы должны иметь представление о следующих параметрах:

  • Возраст;
  • Место проживания;
  • Работа;
  • Доход.

3. Чего вы хотите добиться?

Заданная миссия определит путь, по которому вы должны идти. Из цели должно быть ясно, для чего вы планируете использовать свое присутствие в социальных сетях, и это также должно отражать суть вашего бренда.

Например, цель может быть следующей: «Обучить существующих и потенциальных клиентов цифровому маркетингу с акцентом на маркетинг в социальных сетях». Как только цель будет поставлена, будет легче принимать решения. Если отдельные посты не соответствуют вашей цели, лучше забыть о них. Люди слушают экспертов, а не сплетни.

4. Определите ключевые показатели успеха

Как узнать, окупаются ли ваши усилия? Бесполезно вкладывать время и деньги в то, что не приносит вам прибыли. Нужно регулярно отслеживать:

  • Коэффициент конверсии;
  • Время, проведенное на странице;
  • Упоминания о компании.

5. Создайте идеальный контент

К сожалению, многие увлеченные администраторы социальных сетей пропускают все предыдущие шаги и переходят прямо к контенту. Мы надеемся, что эта статья прояснит, что перед тем, как вы начнете писать тексты, есть определенные жизненно важные вопросы, на которые нужно ответить.

Теперь давайте посмотрим на забавную часть, которая заключается в обмене контентом. Вы знаете, кто ваш идеальный клиент, и вы использовали эту информацию, чтобы определить цель вашей работы в социальных сетях. С помощью этой информации легко определить, какой контент вы должны предоставлять людям. Чем разнообразнее содержание, тем лучше. Например, используйте:

  • Картинки;
  • Видео;
  • Статьи;
  • Новости;
  • Инфографику;
  • Электронные книги;
  • Интервью.

Этот список можно продолжать почти до бесконечности. Но нужно убедиться, что используется только те формы контента, которые соответствуют цели и позволяют реализовывать свои технические возможности и навыки.

«Контент — король», как гласит старая маркетинговая поговорка. Поэтому на него стоит обратить наибольшее внимание.

Читать также:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(92339371, "init", { clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true });