Маркетинг в социальных сетях
Маркетинг в социальных сетях — социальные сети — это один из самых перспективных маркетинговых каналов для продвижения своей продукции и услуг.
Социальные сети являются перспективным маркетинговым каналом для всех компаний любого типа и размера. И сейчас не звучит вопрос «Зачем нашей компании использовать социальные сети?», а скорее «Как лучше всего ими управлять?».
1. Как дела с маркетингом в социальных сетях?
Прежде чем приступить к созданию маркетинговой стратегии, остановитесь и подумайте о том, на чем нужно сосредоточиться в первую очередь.
- В каких сетях вы сейчас активны?
- Оптимизирован ли ваш сайт (фотографии, конкурсы, создание ссылок и т. д.)
- Какие социальные сети наиболее выгодны для вас на данный момент?
- Чем ваши сайты в социальных сетях отличаются от сайтов ваших конкурентов?
2. Узнайте, кто ваш идеальный клиент
Например, если ваш идеальный клиент — родитель, это хорошее начало. Но если это родитель в возрасте от 30 до 50 лет, проживающий в определенном городе, который получает зарплату выше среднего, любит проводить время с детьми на улице и, в-основном, использует Facebook из социальных сетей, вы будете намного успешнее.
Даже самый талантливый специалист по маркетингу потерпит неудачу, если попытается продать свое объявление не той аудитории. Вы должны иметь представление о следующих параметрах:
- Возраст;
- Место проживания;
- Работа;
- Доход.
3. Чего вы хотите добиться?
Заданная миссия определит путь, по которому вы должны идти. Из цели должно быть ясно, для чего вы планируете использовать свое присутствие в социальных сетях, и это также должно отражать суть вашего бренда.
Например, цель может быть следующей: «Обучить существующих и потенциальных клиентов цифровому маркетингу с акцентом на маркетинг в социальных сетях». Как только цель будет поставлена, будет легче принимать решения. Если отдельные посты не соответствуют вашей цели, лучше забыть о них. Люди слушают экспертов, а не сплетни.
4. Определите ключевые показатели успеха
Как узнать, окупаются ли ваши усилия? Бесполезно вкладывать время и деньги в то, что не приносит вам прибыли. Нужно регулярно отслеживать:
- Коэффициент конверсии;
- Время, проведенное на странице;
- Упоминания о компании.
5. Создайте идеальный контент
К сожалению, многие увлеченные администраторы социальных сетей пропускают все предыдущие шаги и переходят прямо к контенту. Мы надеемся, что эта статья прояснит, что перед тем, как вы начнете писать тексты, есть определенные жизненно важные вопросы, на которые нужно ответить.
Теперь давайте посмотрим на забавную часть, которая заключается в обмене контентом. Вы знаете, кто ваш идеальный клиент, и вы использовали эту информацию, чтобы определить цель вашей работы в социальных сетях. С помощью этой информации легко определить, какой контент вы должны предоставлять людям. Чем разнообразнее содержание, тем лучше. Например, используйте:
- Картинки;
- Видео;
- Статьи;
- Новости;
- Инфографику;
- Электронные книги;
- Интервью.
Этот список можно продолжать почти до бесконечности. Но нужно убедиться, что используется только те формы контента, которые соответствуют цели и позволяют реализовывать свои технические возможности и навыки.
«Контент — король», как гласит старая маркетинговая поговорка. Поэтому на него стоит обратить наибольшее внимание.
Читать также: