Маркетинг — ориентирование на продукт
Маркетинг — ориентирование на продукт — сосредоточение внимания на технологии, а не на удобном интерфейсе продуктов, может привести к снижению интереса клиентов.
Дизайн продукта подчеркивает производительность и качественные характеристики продуктов. Основная идея заключается в эффективности предложения, которое должно само по себе и однозначно определять покупателей, которые станут покупателями. В этой концепции баланс спроса и предложения контролируется производительностью предложения. Для рынка, который не насыщен и чувствителен к инновациям и качеству, эта концепция может дать хорошие результаты, но ситуация меняется, когда рынок насыщается и конкуренция усиливается. Ошибка, которая допускается в этом случае, заключается в игнорировании требований потребителей, основанных на идее, что дизайнеры продукта лучше знают, что и как должно производиться. Иногда производимые продукты используют высокий уровень интеллекта и технологий, что затрудняет их использование.
Сосредоточение внимания на технологии, а не на удобном интерфейсе этих продуктов, может привести к снижению интереса клиентов и, соответственно, к дисбалансу в соотношении между спросом и предложением.
Концепция продукта может привести к явлению маркетинговой близорукость. Это когда компания уделяет большое внимание технологическому развитию и игнорирует реальные потребности потребителей. Например, компьютерные правители и дизайнеры считали, что инженерам нужны вычислительные правила, а не самые эффективные вычислительные инструменты, что привело к возгоранию карманных компьютеров, которые начали выпускаться и надеваться. доступный рынок в начале 7-го века, прошлого века. Аналогичная ситуация произошла и с усилиями по техническому совершенствованию и оснащению пишущих машинок памяти, хотя разработка текстовых процессоров на компьютерах шла полным ходом. Перенаправление требований потребителей на карманные компьютеры и, соответственно, для компьютеров для обработки текста это неизбежно привело к исчезновению компьютерных линеек и пишущих машинок с рынка. Примеры могут продолжаться, но основная идея заключается в том, что часто основные потребности и требования потребителей путают с функциональностью продуктов.