Landing Page
Landing Page
Что такое Landing Page
Landing Page — страница «захвата», «посадки», страница рекламного характера, на которую совершил переход посетитель с рекламных баннеров, рассылки в письме, социальных сетей или рекламного объявления.
Главная цель страницы — побудить посетителя совершить какое-то целевое действие — купить продукт, подписаться на рассылку, сделать звонок, скачать файл или оставить свой контакт, то есть конвертировать посетителя в клиента либо покупателя. Это так называемая конверсия, конверсия, к примеру в 5% означает, что из 100 посетителей 5 человек совершили какое-то целевое действие.
Обращения Ваших потенциальных клиентов можно условно разбить на 3 элемента:
- холодные лиды (то есть покупатели на стадии сомнений и уверенности в покупке);
- теплые лиды (покупатели не решили окончательно приобрести Ваш продукт);
- горячие лиды (покупатель готов купить).
Поэтому при подготовке страниц лендинга обязательно это учтите и решите для себя смогут ли Ваши менеджеры по продажам превратить холодные звонки в теплые, а потом и в горячие.
Чтобы увеличить продажи на сайте используют воронки продаж на лендинг странице. Воронка продаж — термин из маркетинга и характеризует процесс продажи. Лендинг обычно настроен уже на целевую аудиторию, то есть перед тем как ее запустить необходимо проанализировать ключевые слова для поиска, составить семантическое ядро и настроить саму контекстную рекламу в поисковых системах. Лучше доверить настройку профессионалам, потому что есть немало нюансов как по настройке, так и по показам самой контекстной рекламы.
Содержание Landing Page
Лендинг страница Landing Page обычно содержит:
- УТП — уникальное-торговое предложение;
- логотип компании и краткий обзор услуг;
- контакты или вариативный бокс «мы вам перезвоним»;
- портфолио (узнаваемые логотипы);
- клиенты (счастливые довольные лица);
- этапы работы подробно;
- таймер (чтобы подтолкнуть клиента ускорить совершить действие);
- бонусы (сейл, скидка, получите вторую бесплатно).
Для эффективности лендинг страницы следует:
- составить грамотный и продающий текст;
- провести юзабилити Вашей лендинг страницы (см. статьи — сервисы для сайтов);
- адаптировать страницу под разные экраны и устройства — стационарный компьютер, планшет, телефон, и различные браузеры — safari, mozilla, chrome, opera и т.д.;
- оптимизировать лендинг-страницу и уменьшить скорость её загрузки;
- провести А/Б тестирование, т.е. использовать несколько вариантов лендинг страницы, в итоге выбор останавливается на той, на которой конверсия выше, чем на остальных лендинг страницах;
- в контекстной рекламе составить несколько объявлений с ключевыми словами и выбрать наиболее эффективный;
- добавить на лендинг страницу статистику для анализа и мониторинга рекламной компании — откуда идут переходы — то есть какие объявления эффективней, какие действия совершает посетитель на сайте — вебвизор запишет все действия посетителя, на основе этого вы можете проанализировать его поведение;
- анализ конкурентной среды;
- мультилендинг (например, для каждого региона своя лендинг страница).
И самое главное, наверное то, что лендинг страницу Landing Page можно создать самому с помощью программ и специальных сервисов и продвигать самостоятельно, а можно заказать у нас. Мы проанализируем ваши товары и услуги, ваш сайт, ваших конкурентов, а также рассчитаем рекламный бюджет для поисковых систем, социальных и рекламных сетей.