Landing Page

Landing Page

Что такое Landing Page

Landing Page — страница «захвата», «посадки», страница рекламного характера, на которую совершил переход посетитель с рекламных баннеров, рассылки в письме, социальных сетей или рекламного объявления.

Главная цель страницы — побудить посетителя совершить какое-то целевое действие — купить продукт, подписаться на рассылку, сделать звонок, скачать файл или оставить свой контакт, то есть конвертировать посетителя в клиента либо покупателя. Это так называемая конверсия, конверсия, к примеру в 5% означает, что из 100 посетителей 5 человек совершили какое-то целевое действие.

Обращения Ваших потенциальных клиентов можно условно разбить на 3 элемента:

  • холодные лиды (то есть покупатели на стадии сомнений и уверенности в покупке);
  • теплые лиды (покупатели не решили окончательно приобрести Ваш продукт);
  • горячие лиды (покупатель готов купить).

Поэтому при подготовке страниц лендинга обязательно это учтите и решите для себя смогут ли Ваши менеджеры по продажам превратить холодные звонки в теплые, а потом и в горячие.

Чтобы увеличить продажи на сайте используют воронки продаж на лендинг странице. Воронка продаж — термин из маркетинга и характеризует процесс продажи. Лендинг обычно настроен уже на целевую аудиторию, то есть перед тем как ее запустить необходимо проанализировать ключевые слова для поиска, составить семантическое ядро и настроить саму контекстную рекламу в поисковых системах. Лучше доверить настройку профессионалам, потому что есть немало нюансов как по настройке, так и по показам самой контекстной рекламы.

Содержание Landing Page

Лендинг страница Landing Page обычно содержит:

  • УТП — уникальное-торговое предложение;
  • логотип компании и краткий обзор услуг;
  • контакты или вариативный бокс «мы вам перезвоним»;
  • портфолио (узнаваемые логотипы);
  • клиенты (счастливые довольные лица);
  • этапы работы подробно;
  • таймер (чтобы подтолкнуть клиента ускорить совершить действие);
  • бонусы (сейл, скидка, получите вторую бесплатно).

Для эффективности лендинг страницы следует:

  •  составить грамотный и продающий текст;
  • провести юзабилити Вашей лендинг страницы (см. статьи — сервисы для сайтов);
  • адаптировать страницу под разные экраны и устройства — стационарный компьютер, планшет, телефон, и различные браузеры — safari, mozilla, chrome, opera и т.д.;
  • оптимизировать лендинг-страницу и уменьшить скорость её загрузки;
  • провести А/Б тестирование, т.е. использовать несколько вариантов лендинг страницы, в итоге выбор останавливается на той, на которой конверсия выше, чем на остальных лендинг страницах;
  • в контекстной рекламе составить несколько объявлений с ключевыми словами и выбрать наиболее эффективный;
  • добавить на лендинг страницу статистику для анализа и мониторинга рекламной компании — откуда идут переходы — то есть какие объявления эффективней, какие действия совершает посетитель на сайте — вебвизор запишет все действия посетителя, на основе этого вы можете проанализировать его поведение;
  • анализ конкурентной среды;
  • мультилендинг (например, для каждого региона своя лендинг страница).

И самое главное, наверное то, что лендинг страницу Landing Page можно создать самому с помощью программ и специальных сервисов и продвигать самостоятельно, а можно заказать у нас. Мы проанализируем ваши товары и услуги, ваш сайт, ваших конкурентов, а также рассчитаем рекламный бюджет для поисковых систем, социальных и рекламных сетей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x