Кто такой контент-менеджер
Кто такой контент-менеджер — чем занимается менеджер, создающий контент для сайта и социальных сетей, его обязанности и требования к нему.
Менеджер по продвижению рекламы, как правило, работает с контентом на сайтах и в социальных сетях. Главная задача состоит в качественном наполнении информацией, привлечении потенциальных клиентов и мотивировании приобрести рекламируемый товар или услугу. Разработкой стратегии по продвижению чаще всего занимаются маркетологи, веб-дизайнеры, отдел SMM и другие специалисты, а контент-менеджер непосредственно воплощает их цели в жизнь.
Основные задачи наполнения сайтов:
- следить за сроками выполнения задачи;
- управлять рекламой;
- анализировать способности конкурентов и применять наиболее эффективные методы;
- создать интеграцию с социальными сетями;
- продвигать и поддерживать популярность SMM продукции;
- соблюдать требования заказчика, указанных в ТЗ;
- искать исполнителей, проверять качество готового материала.
Для того чтобы стать востребованным специалистом по продвижению рекламы, необходимо уметь красиво и грамотно писать тексты, поскольку информация должна соответствовать целевой аудитории и сайту, на котором размещается. Также немаловажно иметь представление о ключевых словах и внешнем виде поданного объявления.
Плюсы и минусы работы контент-менеджера:
- современная, востребованная работа, которая имеет большой спрос;
- снисходительное отношение общества к прямой рекламе продукции или услуг;
- возможность выбора целевой аудитории;
- хороший специалист быстро найдет работодателя с помощью сарафанного радио.
Недостатком можно считать то, что большинство заказчиков не имеют четких представлений об обязанностях и размере заработной платы менеджера.
Форматирование информации включает в себя следующие аспекты: разделение текста на абзацы, создание списков и графических изображений. Для того чтобы привлечь и удержать внимание клиента, очень важно следить за появлением новых фишек оформления, красиво подать информацию и заполнить профиль. Поэтому, без знаний языка разметки HTML создать интересный и качественный материал будет проблематично.
Найти хорошо оплачиваемую работу, которая будет соответствовать требованиям, поможет правильно составленное резюме. В нем должна быть указана информация о профессиональных навыках, обязанностям, желаемой заработной плате и возможности карьерного роста. Каждый работодатель по-разному воспринимает обязанности менеджера по продвижению рекламы, поэтому изначально необходимо исходить от своих способностей.
Читать также: