Ключевые запросы
Ключевые запросы
После того, как вы начали создание сайта, вы наверняка успели столкнуться с таким термином, как «ключевой запрос» (также «ключевое слово»). Этот термин выбран не зря и он как можно лучше передает смысл и важность нахождения на сайте ключевых слов, которые являются одним из главных факторов, имеющих влияние на ранжирование сайта в поиске. Поэтому чем быстрее вы разберетесь с ключевыми запросами и словами и поймете алгоритм их использования, тем быстрее ваш сайт начнет привлекать внимание нужных вам пользователей.
Что такое ключевые запросы
Ключевые запросы — это набор слов или словосочетание, которое описывает тематику сайта или текст в нем, использующиеся поисковыми роботами для нужного обеспечения соответствия (релевантности) результата поиска. Иначе говоря, с помощью ключевого слова или нескольких слов надо описать сайт, чтобы поисковые системы на основании этих слов включили сайт в выдачу, обрабатывая запросы пользователей.
Важность ключевых слов
Составление и размещение ключевых слов позволит сделать идентификацию сайта в запросах поисковых машин. Правильно подобранный ключ, который использован, как надо, гарантия того, что поисковый робот включит сайт в релевантный запрос.
Как подбирать ключевые запросы
Правильная подборка и включение ключевых запросов — это залог удачной оптимизации сайта. Подбор слов довольно интересный процесс. Чтобы найти правильные слова, следует поставить себя на место клиента. Необходимо составить список всех запросов, которые интересуют потенциальных клиентов и покупателей. Ключевое слово может состоять из нескольких слов.
Определившись с первоначальным списком слов, необходимо уточнить насколько этот список соответствует реальном поисковому запросу. Все реальные поисковые запросы можно узнать в специальных сервисах поисковых систем — Google и Яндекс. С их помощью можно получить статистику запросов и узнать насколько высока конкуренция, также можно получить статистику по региону, а также комбинацию ключевого слова с другими. Ключевики, у которых большое количество среднемесячных запросов, как правило, имеют высокую конкуренцию — чтобы попасть в лидеры выдачи одной лишь сео-оптимизации и подбора ключевых слов будет недостаточно.
Чтобы начать работу, попробуйте занять ниши по средним и низким уровням запросов, где при правильном подходе можно попасть в первую десятку в первый же месяц.
После составления списка ключевых слов, остается правильно их использовать на сайте, то есть выполнить внутреннюю оптимизацию веб-сайта. Размещать следует так, чтобы это выглядело естественно и гармонировало с общим содержимым сайта.
Где использовать слова
Есть несколько зон, где необходимо использовать ключевые слова в первую очередь:
— Заголовок и описание сайта;
— Подзаголовок H1;
— Контент;
— Внутренняя и внешняя ссылка;
— Описание к изображениям.
Перенасыщение ключевыми запросами
Поисковые боты распознают случаи переоптимизации, когда на сайте злоупотребляют использованием ключевых слов — размещают их в чрезмерном количестве или ключевые слова не соответствуют содержимому. В таких случаях поисковые системы банят нарушителей, вплоть до исключения страниц сайта из поиска. Правильное использование ключевых запросов позволяет привлекать новую аудиторию на сайт, причем абсолютно бесплатно.