Как стать экспертом в digital-маркетинге
Как стать экспертом в digital-маркетинге — с чего начать, чтобы стать хорошим экспертом и выстроить карьеру в современном digital-маркетинге.
Цифровой-маркетинг — структура постоянно движущаяся и эволюционирующая, что, несомненно, делает освоение этого искусства задачей чрезвычайно сложной. Однако именно эта его особенность одновременно является одной из самых удивительных и привлекательных, ведь только для того, чтобы отслеживать все изменения и новшества отрасли, приходится трудиться с полной отдачей. Социальная реклама на таких платформах как Snapchat и Facebook, а также контент-маркетинг — это как раз те новые направления, которые уже сейчас можно считать приоритетными путями развития в сфере диджитал-маркетинга.
Четыре правила, приведенных ниже, помогут как тем, кто только планирует начать изучение цифрового-маркетинга, так и специалистам уже основательно погрузившимся в индустрию.
1. Читайте все. В сети существует огромное количество постоянно обновляемых ресурсов, посвященных данной тематике, многие из профессионалов ведут свои блоги, в которых раскрыты бесчисленные тонкости и секреты отрасли. Те, кто интересуется данным направлением, легко найдут для себя абсолютно всю информацию, необходимую для того чтобы оставаться в курсе происходящего.
2. Сразу применяйте все, чему научились. В цифровом-маркетинге все упирается в исполнение. Теоретического знания стратегии сбыта не будет достаточно, необходимо применить все, что было усвоено на практике, лишь так вы сможете узнать, как концепция работает в действительности. Только принявшись за исполнение, можно найти именно тот рецепт, который работает, выявить необходимые ресурсы и правильную последовательность действий.
3. Помогайте стартапам и некоммерческим организациям бесплатно. После нескольких месяцев практики применения навыков 1 и 2, в вашем активе уже будут какие-то победы и поражения. И вот теперь действительно можно сказать, что вы готовы опробовать свои умения в условиях реальной компании. Бескорыстная помощь категорически приветствуется стартаперами и некоммерческими организациями, ведь они находятся в такой ситуации, в которой вынуждены использовать все имеющиеся возможности. Такое взаимодействие позволит вам еще лучше адаптироваться к особенностям применения в реальности усвоенных теоретических знаний.
4. Найдите себе ментора. Наладьте контакт со своим любимым блогером и задайте ему интересующие вас вопросы. Поднимайте только неосвещенные темы, чтобы получить действительно уникальную информацию. Помощь ментора будет исключительно полезна и в ситуации, когда не удается разобраться с конкретной маркетинговой проблемой.
Как только вы справитесь с перечисленными задачами, останется только продолжать практиковаться в применении первых двух навыков, результат не заставит себя ждать. Необходимо всегда помнить, что цифровой-маркетинг — структура постоянно меняющаяся, и если перестать следить за его развитием, не узнавать о появлении последних разработок и не пытаться их применить, то очень быстро можно оказаться в пыли от ушедших вперед соперников.