Как создавать интересный контент

Как создавать интересный контент — оставим несколько советов всем заинтересованным о том, как создавать интересный контент в любой нише.

Некоторые предприниматели не уделяют должного внимания такому аспекту, как контент-маркетинг, из-за отсутствия идей либо отсутствия финансовых ресурсов. Если последняя носит временный характер, то первая представляет из себя серьезную проблему. Некоторые ниши представляют из себя, казалось бы, скучную и неинтересную тематику, однако это на первый взгляд, на самом деле даже в таких нишах можно создавать интересный контент, чтобы он стал объект внимания.

Итак, несколько советов про то, как создавать интересный контент:

Ставим себя на место клиента

Вроде обыденное дело, однако это лишь если взглянуть глазами специалиста, знакомого со всеми нюансами и тонкостями. Постараемся взглянуть с точки зрения человека, который первый раз погрузился в эту сферу. По мере того, как мы создаем контент, мы обязаны придерживаться этого принципа, чтобы наша целевая аудитория понимала, что мы ей хотим показать.

Ставим себя на место покупателя и отвечаем на несколько вопросов:

1. Как попытаться донести всю сущность и отличия своих товаров и услуг до тех, кто этого не понимает;
2. Что в первую очередь будет им интересным, а что отойдет на второй план;
3. С какими задачами справляются покупатели, приобретая наши услуги и товары;
4. Бывают ли у потенциальных покупателей возражения и как их устранять;
5. Можно ли поделиться ценным опытом с целевой аудиторией, которого нет в интернете.

Перечень вопросов на этом не заканчивается, однако должно придти понимание того, в какую сторону надо двигаться.

Знакомим клиента с внутренней кухней

Используя этот прием, можно показать ему, что за любыми брендами и компаниями стоят прежде всего живые люди, любящие свое дело, которым они заняты. Потенциальные покупатели ценят такую открытость и с готовностью заглянут в то, чего они никогда не видели.

Какой может быть контент? Если продавец занимается производством — он может снять циклы производства, создает дизайн — показать уже готовые проекты и прочее. При создании контента обязательно надо учитывать некоторые рекомендации ниже.

  • стараться делать собственные фотографии, а не брать в свободном доступе в интернете;
  • демонстрировать логическую последовательность процесса создания или изготовления товара;
  • показывать решение проблем покупателей;
  • размещать реальных сотрудников на рабочих местах.

Используем медиаконтент

Клиенты любят визуализацию, поэтому одно иллюстративное изображение может заменить тысячи знаков текста, пускай и хорошего. Помимо изображений желательно размещать весь медиаконтент: фотографии, видео, а в некоторых случаях можно записывать и подкасты.

Объясняем доступным языком

Иногда кажется, что многие вещи итак понятны всем без исключения, однако это не так. Для специалиста с многолетним опытом некоторые моменты могут показаться само собой разумеющимися, однако для неподготовленного это станет непонятным. особенно если сфера является новой, со своей спецификой. Тем не менее нужно стараться преподносить сложные вещи более простым языком.

Проявляем индивидуальность

Компании хотят, чтобы текст был написан профессионалами, содержал термины и выглядел солидно. Однако это может привести к довольно унылому и неинтересному содержанию, которое трудно воспринимать.

—————————

 

Не бойтесь шутить

Люди ценят хороший юмор, поэтому уместные шутки никогда не помешают. Вы можете привести забавное сравнение, вступление с юмором и искрометные метафоры — эти хитрости позволят удержать внимание потенциальных клиентов, подтолкнуть их поделиться своим мнением в комментариях или поделиться интересной статьей.

Совет распространяется не только на тексты: привлечь внимание поможет и веселая иллюстрация в социальной сети.

Вставляйте также картинки внутрь статьи: это могут быть популярные мемы или кадры из фильмов.

 

Лучше пользоваться этими требованиями как важной основой и добавить свое личное мнение при написании текста. Будьте оригинальны, не бойтесь легкого разговорного стиля — представьте, что вы разговариваете со своим приятелем.

Научитесь рассказывать истории

Контент в формате истории обычно воспринимается легко. Приведите настоящие или выдуманные случаи из жизни, истории успеха других людей или полезные выводы из их провала, расскажите о реализации проекта повышенной сложности.

Например, вы представляете юридическую фирму, и вам нужно объяснить юридические последствия оставления в опасности. Не стоит копировать статьи из нормативных актов. Лучше придумайте свой пример и расскажите его в интересном повествовательном стиле или возьмите реальный случай из судебной практики. В этом случае вы получите интересный и результативный контент.

›› Сторителлинг в брендинге

Пробуйте разные форматы
Контент — это не только статьи. К нему относятся фотографии, видеоматериалы, электронные книги, а также различные форматы статей (короткие заметки, длинные истории, инструкции).

Чередуйте разные форматы в своих публикациях: так вы сможете постоянно подогревать интерес читателей, привлекать новых посетителей, обеспечить компании присутствие на нескольких платформах. Некоторые читатели воспринимают контент только из социальных сетей, другие — только из блогов. Вы должны использовать все возможности.

Не обязательно придумывать новые идеи под каждый формат. Изучив одну статью, можно сделать следующее:

видео для ютуб-канала;
интересное слайдшоу;
наглядную инфографику;
подкаст;
электронную книгу (для этого нужно изучить и соединить несколько видов материалов).
Не забывайте сравнивать и проводить тестирования
Покажите, как работает ваш продукт на практике, в том числе необычные методы его использования, сравните с аналогичными решениями компаний-конкурентов. Не бойтесь проявить свою фантазию!

Формат особенно подходит для видео, вы можете делать разнообразные обзоры, тестирования, эксперименты. На YouTube вы можете подсмотреть полезные идеи для обзоров и советы, которые можно использовать на практике для создания других типов контента.

Обучайте

Ваша задача — заинтересовать целевую аудиторию, поэтому используйте для этого любую возможность. Попросите профессионалов из вашей ниши поделиться своими знаниями с потенциальными клиентами, рассказать им о тонкостях работы или привести интересные случаи из практики.

Для этого подходят следующие форматы:

интересные интервью с экспертами в вашей сфере;
полезные статьи с небольшими экспертными советами;
тематические обзоры продукции;
проведение онлайн-конференций, на которых эксперт будет делиться своими знаниями.
Помните, что уникальный контент от эксперта лучшим образом влияет на лояльность вашей целевой аудитории.

В заключение

Работа в специфической нише, которая кажется неинтересной и скучной, имеет свои достоинства. Если вы грамотно и креативно подойдете к созданию контента, то сможете выделиться на фоне безликих конкурентов, продемонстрировать свои лучшие стороны. Особенно если учесть, что большая часть компаний не уделяет должного внимания интернет-маркетингу, считая, что в этой сфере нельзя придумать ничего нового.

Конечно, нельзя дать готовые формулы успеха, которые сразу же будут работать. Каждый бизнес индивидуален, имеет свои специфические особенности. Однако в любой нише можно создать необычный и интересный контент. Главное — научиться экспериментировать и принять во внимание пользу для потенциальных клиентов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(92339371, "init", { clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true });