Как создать трафик на сайт

Как создать трафик на сайт — как создавать трафик пользователей на свой веб-ресурс, используя различные инструменты интернет-маркетинга.

Можно обладать самым красивым и функциональным сайтом в мире, интерент-магазином или потрясающим продуктом, но если нет потока посетителей на сайт, то такой бизнес быстро потерпит неудачу. Ниже есть несколько инструментов, как создать трафик на сайт:

е-мейл рассылка. Собираем специальными программами базу электронных адрес на тематических ресурсах — сайтах, форумах, а затем рассылаем им письма;

социальные сети. Обязательно регистрируемся в социальных сетях, размещаем посты об оказываемых услугах или продукте, пишем интересный контент для потенциального покупателя.

ведем блог. Покупаем доменное имя, хостинг, создаем веб-сайт или лендинг с поддержкой блога, пишем статьи самостоятельно или покупаем на статейных биржах и ждем трафик из поиска.

ведем влог. Учимся создавать видеоконтент, изучаем съемку и видеомонтаж, пишем сценарии и снимаем видео, последнее увеличивает в 2-3 раза трафик.

— создаем контекстную рекламу. Создаем рекламную кампанию в Яндекс.Директе и GoogleAds, настраиваем несколько объявлений по ключевым словам.

— создаем таргетированную рекламу. Создаем рекламную кампанию в таких социальных сетях, как Facebook, Instagram, YouTube и VK.

— используем бренды. Брендом может быть как платформа, так и человек, используя авторитетность которых привлекаем внимание к своему продукту.

— проводим live-трансляции. Пользователи часто включают онлайн-трансляции в Instagram, VK и YouTube, так проще выстроить коммуникации к ним.

Таких вариантов очень много. Мне кажется, что лучше использовать не все сразу, а какой-то канал трафика отдельно, чтобы найти более эффективный. Некоторые аспекты могут занять много времени, например, если создавать сайт, то лучше покупать домен с историей, так как новый свежезарегистрированный продвигается в поиске с трудом. Некоторые могут быть эффективными сразу же на следующий день — например, разместившись на картах Google Maps и Яндекс.Карты можно получить клиентов поблизости. А в некоторых нишах может выстреливать какие-либо особенности, например, ретаргетинг.

Изображение — publicsale.biz

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(92339371, "init", { clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true });