Как создать трафик на сайт
Как создать трафик на сайт — как создавать трафик пользователей на свой веб-ресурс, используя различные инструменты интернет-маркетинга.
Можно обладать самым красивым и функциональным сайтом в мире, интерент-магазином или потрясающим продуктом, но если нет потока посетителей на сайт, то такой бизнес быстро потерпит неудачу. Ниже есть несколько инструментов, как создать трафик на сайт:
— е-мейл рассылка. Собираем специальными программами базу электронных адрес на тематических ресурсах — сайтах, форумах, а затем рассылаем им письма;
— социальные сети. Обязательно регистрируемся в социальных сетях, размещаем посты об оказываемых услугах или продукте, пишем интересный контент для потенциального покупателя.
— ведем блог. Покупаем доменное имя, хостинг, создаем веб-сайт или лендинг с поддержкой блога, пишем статьи самостоятельно или покупаем на статейных биржах и ждем трафик из поиска.
— ведем влог. Учимся создавать видеоконтент, изучаем съемку и видеомонтаж, пишем сценарии и снимаем видео, последнее увеличивает в 2-3 раза трафик.
— создаем контекстную рекламу. Создаем рекламную кампанию в Яндекс.Директе и GoogleAds, настраиваем несколько объявлений по ключевым словам.
— создаем таргетированную рекламу. Создаем рекламную кампанию в таких социальных сетях, как Facebook, Instagram, YouTube и VK.
— используем бренды. Брендом может быть как платформа, так и человек, используя авторитетность которых привлекаем внимание к своему продукту.
— проводим live-трансляции. Пользователи часто включают онлайн-трансляции в Instagram, VK и YouTube, так проще выстроить коммуникации к ним.
Таких вариантов очень много. Мне кажется, что лучше использовать не все сразу, а какой-то канал трафика отдельно, чтобы найти более эффективный. Некоторые аспекты могут занять много времени, например, если создавать сайт, то лучше покупать домен с историей, так как новый свежезарегистрированный продвигается в поиске с трудом. Некоторые могут быть эффективными сразу же на следующий день — например, разместившись на картах Google Maps и Яндекс.Карты можно получить клиентов поблизости. А в некоторых нишах может выстреливать какие-либо особенности, например, ретаргетинг.
Изображение — publicsale.biz