Как писать статьи для сайта

Как писать статьи для сайта — чтобы написанная статья попала в топ поисковых систем следует придерживаться некоторых правил по ее написанию.

Правила составления текста по ключевым словам, в последнее время несколько поменялись. Те правила, согласно которым чем больше в тексте ключевых слов, тем лучше, уже не работают. И успех в поисковых системах имеют статьи, в которых точные вхождения ключевых фраз не присутствуют вообще, либо присутствуют с малыми повторениями в тексте.

Почему так происходит

Проводя анализ успешных статей, которые располагаются на первых страницах поиска, то можно увидеть что в них ключевые слова расположены в произвольном порядке. Это легко объяснить. Дело в том, что поисковые машины давно научились склонять, спрягать ключевые фразы и частое их употребление в тексте расценивают как спам и накладывают соответствующие санкции.

Мешок слов — успешная статья

Если сравнить статью с «мешком слов», в котором нет никаких правил употребления ключевиков, они просто употребляются в произвольном порядке, то к такой статье поисковые системы будут относиться более благосклонно. Частое употребление поисковой фразы, можно заменять синонимами или другой фразой схожей по смыслу. Основная фраза по которой продвигается статья не должна повторяться слишком часто. И такая стратегия будет оценена системами для поиска и статья займет достойные позиции в Гугл, Яндекс, Майл.ру и т.д.

Метатеги и ключевая фраза

Употребление ключевой фразы в метатегах статьи, является обязательным. Эти теги находятся в HTML коде страницы и точное их употребление (описание, о чем статья), благотворно будут влиять на продвижении ее в поиске.

Title (заголовок). Употребление ключевой фразы, особенно важно в теге «Title». Помимо употребления ключевой фразы «Title» должен быть интересным и захватывающим. Длина заголовка в метатегах должна составлять 50-70 символов.

Description (описание). Метатег предоставляет роботам поисковых машин информацию о статье. Также Description показывается в поиске под заголовком сайта. Исходя из этого, можно сделать вывод, что описание должно содержать полезную информацию для посетителей сайта и иметь ключевое слово. Рекомендуемая длина описания 150-170 символов.

Каждая статья на сайте должна не только предоставлять информацию его посетителям, но и продвигать ресурс в поисковой выдаче, а значит созданию любой статьи необходимо относится очень серьезно.

Читайте также:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x