Источники контента
Источники контента — многие начинающие маркетологи часто задумываются о том, откуда брать хороший контент для своего ресурса, постараюсь помочь советами.
Первая задача для маркетолога — найти хорошие и качественные источники для своего веб-ресурса, чтобы получать трафик из поисковых систем. Где их найти, посоветую несколько таких, какими пользуюсь сам:
Новостные сайты. Многое происходящее в мире может быть связано с тем бизнесом, продвижением которого занимается маркетолог. Поэтому можно отслеживать новости, чтобы затем переделать контент под нужды своего бизнеса.
Тематические сайты. На форумах и сайтах схожей тематики можно найти много полезной и нужной информации, особенно ценны в этом смысле не только сами статьи, а комментарии пользователей, кто уже сталкивался непосредственно с интересующей темой.
Сайты конкурентов. Если не знаешь как и что делать, лучше взять за основу то, что уже реализовано у конкурентов, только с одним условием — сделать намного лучше. Если просто заимствовать информацию — это, конечно, воровство, но если делать хотя бы рерайт, то вполне себе допустимо.
Telegram канал. В популярном мессенджере много действительно интересных и полезных каналов, пары-тройки должно хватить для того, чтобы наполнить любой сайт нужной информацией. Мне, кстати, очень нравится Телеграм именно тем, что в нем легко искать и находить нужное.
Авторский блог. Многие авторы блогов настолько могут быть что называется «в теме», что со временем становятся настоящими экспертами своего дела, такие профессионалы, как правило, знают тематику досконально, вплоть до мелочей.
Биржа статей. В принципе, статейных бирж много, я пользуюсь только одной — etxt.ru. Покупаю статьи только у проверенных авторов на заданную тематику или ключевые слова, ну и, конечно, потом обязательно дополняю статью своей информацией.
Заказ контента. На той же самой бирже уникального контента можно также подобрать исполнителя, который напишет статью на заказ, а можно воспользоваться еще одним сервисом — биржей фрилансеров типа kwork.ru, где исполнители за невысокую плату напишут статьи.
Источники контента могут быть разными, несмотря на то, что я и сам пишу статьи, бывали случаи, когда я брал контент именно в таких местах, как биржи, если не справлялся по времени.
Ну и размещу бонусом еще один важный источник — это специалисты компании. Именно те профессионалы, которые работают уже достаточное время и знают все подводные камни и нюансы своей профессии. Я обычно сразу выписываю блок вопросов и бегу к ним за интервью, а потом переношу все «на бумагу».
Иллюстрация — tokkoro.com
Читайте также:
- Кто такой контент-менеджер
- Онлайн-профессии для работы из дома