Influence-маркетинг становится популярным
Influence-маркетинг становится популярным — отдача от хорошо спланированной и проведенной кампании инфлюенс-маркетинга может быть очень хорошей.
Инфлюенс-маркетинг или маркетинг влияния — это одна из форм маркетинга в соцсетях, которая включает в себя рекомендации и продакт-плейсмент со стороны лидера мнения, один из способов продвижения товаров и услуг через лидера мнений, инфлюенсера. Последним может быть не только какой-то один человек, но и несколько, группа, торговая марка, все то, чему люди доверяют.
Цели при работе с инфлюэнсером
- узнаваемость бренда (brand awareness);
- образование и лояльность аудитории;
- улучшение показателей поисковой выдачи;
- демонстрация способов применения продукта;
- увеличение количества подписчиков и вовлеченность в социальных сетях бренда,
- отработка негатива;
- увеличение продаж;
- увеличение доверия.
В последнее время маркетологи отмечают потрясающую эффективность такого рекомендательного маркетинга по сравнению с другими каналами продвижения. Хотя, надо отметить, что инфлюэнс-маркетинг — не панацея, у него тоже могут быть минусы.