Аффилиат маркетинг

Аффилиат маркетинг

Аффилиат-маркетинг (англ. affiliate marketing) — это форма маркетинга, в которой компания (рекламодатель) платит комиссионные вознаграждения за привлечение новых клиентов или продажи продуктов/услуг, осуществленные посредством специальной партнерской программы.

Аффилиат-маркетинг работает по следующему принципу: рекламодатель предоставляет специальную ссылку, которую партнер может разместить на своем веб-сайте, в блоге, социальных сетях и т.д. При клике на эту ссылку посетитель переходит на сайт рекламодателя, где он может совершить покупку товара или услуги. Если покупка была совершена, то партнер получает комиссионное вознаграждение.

Для аффилиат-маркетинга необходимы как рекламодатель, так и партнеры-посредники (affiliates). Обычно, партнеры-посредники выбирают продукты или услуги, которые соответствуют их тематике и аудитории, и рекомендуют их своим читателям или подписчикам. В свою очередь, рекламодатель имеет доступ к новой аудитории и может расширить свой бизнес за счет продаж, которые были бы недоступны без участия партнеров.

Аффилиат-маркетинг является эффективным инструментом для рекламодателей, так как они платят только за реальные продажи или привлеченных клиентов. Для партнеров-посредников, аффилиат-маркетинг является хорошим источником дополнительного дохода без необходимости создавать собственные продукты или услуги.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x